Державинск-1 пгт Степной

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Державинск-1 пгт Степной » КПП » Железо. Новинки, решение проблем

Железо. Новинки, решение проблем

Сообщений 1 страница 30 из 89

1

У многих бывают и есть проблемы как с компьютерами, так и с программным обеспечением..., с телефонами, принтерами, сканерами..., как говорится, с разным оборудованием.
У меня предложение такое - всё сюда. Даже если ты не спец (к коим я так же отношусь), то были симптомы болезни, лечение, выздоровление - что сделали спецы (замена БП, материнки и т.д.)

У меня проблема следующего характера. Последние где то 3 месяца (по нарастающей), при прсмотре видео с интернета, монитор начинает подмаргивать (как просадки напряжения), зависает и идет на перезагрузку. Если по объему слабенький ролик, то проглатывает, а как по мощнее, то всё - 2-3 мин. и отрубается. Что может быть?

0

2

Вадим, тема хорошая.
Я не специалист, но мне кажется он с тобой заигрывает... Надо менять комп. :lol:  :lol:  :lol:

Отредактировано АБель (2011-02-02 19:37:46)

0

3

Вадим, тема хорошая.
Я не специалист, но мне кажется он с тобой заигрывает... Надо менять комп. :lol:  :lol:  :lol:

Неужели все так просто решается, и тему надо закрывать... :blink:

0

4

Вадим,ни в коем случае!
Вопросов куча,думаю у всех,у меня так их сотни тысяч! :lol:

0

5

Нет, тему закрывать не надо. Мы не такие опытные пользователи, в той или иной области возникают проблемы. Вот моя. В июле 2006 года я уезжал из г. Нижневартовск, где работал 4 месяца. Утерял купленную там SIM-карту МТС. На днях мне прислали заказное письмо, где написано, что я должен 2 113 рублей и мне грозит суд за не выполнение пунктов договора... Я в шоке... Срок давности 3 года, сегодня, как вы знаете 2011 год. :blink:  Что посоветуете?

0

6