Державинск-1 пгт Степной

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Державинск-1 пгт Степной » КПП » В помощь автолюбителю


В помощь автолюбителю

Сообщений 1 страница 30 из 1745

1

В пятницу Василий не смог завести свою ласточку. В результате совета "бывалого" в субботу ласточка в Кокчетаве завелась! B)
В связи с этим решил открыть тему в помощь автолюбителям. Мы все учились когда-нибудь, чему-нибудь и как-нибудь.... ;)

Переношу сюда первый совет, как завести инжекторный двигатель в морозы, если он с первого раза обычным способом не завелся:
1. Педальки сцепления газа в полик! Это положение газа при запуске двигателя компьютер машины понимает как "продувка" и топливо на форсунки не подает.
2. Не отпуская газ включаешь стартер и маслаешь им секунд 3-5.
3. Не выключая стартера плавно отпускаешь газ и в том положении, при котором движок начинает схватывать (заводиться), задерживаешь педаль газа не выключая стартер до запуска двигателя.
Примечание: Время работы стартера 30-40 секунд. Потом дать остыть стартеру 3-5 минут и цикл повторить.

0

2

Сейчас в России днем нужно ездить с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями (ДХО).
Я разработал (сильно сказал :unsure: ) схему подключения ДХО на любую машину. Дхо включаются при включении зажигания и выключаются при включении габаритов. При этом в случае мигания дальним светом не гаснут.

0

3

Андрюха, если не трудно покажи инструкцию или внешний вид ДХО... :huh:
Короче поясни для осведомленности... :rolleyes:

0

4

Василий, конструкций ДХО море. В интернете, да и в автомагазинах выбор большой и по внешнему виду и по цене. Как устанавливать и что из себя представляют можешь посмотреть например тут

http://www.led119.ru/e-store/index.php?SEC...LEMENT_ID=42862

По представленной схеме я подключил ДХО на ВАЗ 2114. Она универсальна для любого вида авто. Подключается от разъема переключателя габаритов и ближнего света фар.

Себе на Ш-ниву решил поставить ДХО на штатные места противотуманок. Т.е. покупаю штатные противотуманки, меняю в них лампочки накаливания на светодиоды и подключаю по схеме ДХО...

Отредактировано Андрюха (2012-02-06 12:59:34)

0

5

Еще совет тем, кто оставляет машину на прогрев в сильные морозы на ночь в выходные.
Внимательно смотрите за выхлопной трубой. В сильные морозы, при запуске на холостых, на выходе выхлопной трубы намерзает жидкость-конденсат, которая образуется при частичном прогреве глушителя. Бывает, что ледышкой закупоривает трубу на глухо и машина не заводится. Поэтому не поленитесь, через 12 часов (утром-вечером) дойдите до машины и отколупайте (палкой, отверткой...) ледышку!.... ;)

0

6

Еще совет тем, кто оставляет машину на прогрев в сильные морозы на ночь в выходные.
Внимательно смотрите за выхлопной трубой. В сильные морозы, при запуске на холостых, на выходе выхлопной трубы намерзает жидкость-конденсат, которая образуется при частичном прогреве глушителя. Бывает, что ледышкой закупоривает трубу на глухо и машина не заводится. Поэтому не поленитесь, через 12 часов (утром-вечером) дойдите до машины и отколупайте (палкой, отверткой...) ледышку!.... ;)

Короче понятно, заглядывай машине в "зад" и прочищай дымоход... :o

0

7

У меня при дистанционном прогреве с пульта проблем нет. <_<
Только печка начинает давать тепло после повышения оборотов
движка. А на холостых идет холодный воздух... ;)

0

8

Только печка начинает давать тепло после повышения оборотов
движка. А на холостых идет холодный воздух... ;)

Проверь уровень тосола. Если в норме, то возможно требуется замена прокладки ГБС.... :unsure:

0

9

А как для прогрева настроить пульт "Шерифа"?

0

10

А как для прогрева настроить пульт "Шерифа"?

Посмотри тут

http://www.tkmarket.ru/files/Sheriff.html

0

11

Только печка начинает давать тепло после повышения оборотов
движка. А на холостых идет холодный воздух... ;)

Проверь уровень тосола. Если в норме, то возможно требуется замена прокладки ГБС.... :unsure:

В моей тачке антифриз, уровень в норме.
И так всегда пока не газанешь тепло в салон не идет.. ;)

0

12

В моей тачке антифриз, уровень в норме.
И так всегда пока не газанешь тепло в салон не идет.. ;)

Тосол-антифриз - какая разница!
Если тепло появляется после перегазовки и потом больше не исчезает, значит на холостых оборотах помпа не продавливает систему до радиатора печки отопителя салона.
Ну не рассчитаны "немцы" на такую погоду...поэтому они и войну проиграли! ;)  :D

0

13

Вот и я так же думаю про немцев... :P

0

14

И так всегда пока не газанешь тепло в салон не идет.. ;)

Возможно пробочка из воздуха создаётся. Заедь мордой на горку, чем выше тем лучше (но не вертикально :D ), открой пробку расш. бачка и погазуй. Пузыри должны выскочить. Потом проверь уровень антифриза.

0

15

В связи с этим решил открыть тему в помощь автолюбителям.

Хорошая темка. Андрей, здесь ты как рыба в воде. Узнаётся старый автомобилист. Хотя на иномарках сейчас мало, что можно самостоятельно сделать. Электроника и проч. Автосервис, мать его, рулит (зачастую очень некачественный.
Помню, первую свою машину, восьмёрку (карбюраторную), всю от хвоста до гривы перебрал и переварил, вот где простор для творчества (хочу творю, а хочу и вытворяю :lol: )

0

16

В связи с этим решил открыть тему в помощь автолюбителям.

Хорошая темка. Андрей, здесь ты как рыба в воде. Узнаётся старый автомобилист. Хотя на иномарках сейчас мало, что можно самостоятельно сделать. Электроника и проч. Автосервис, мать его, рулит (зачастую очень некачественный.
Помню, первую свою машину, восьмёрку (карбюраторную), всю от хвоста до гривы перебрал и переварил, вот где простор для творчества (хочу творю, а хочу и вытворяю :lol: )

Возможно пробочка из воздуха создаётся. Заедь мордой на горку, чем выше тем лучше (но не вертикально biggrin.gif ), открой пробку расш. бачка и погазуй.

Ну так,...Ярослав!...
Кому рыбалка, а кому автомобиль!

А по поводу твоего способа удаления пробки ....разреши чуток поправить: ;)

Надо заехать "мордой" авто на горку градусов под 30, а потом открыть крышку расширительного бачка и ....пожамкать все патрубки. Газовать при этом не обязательно... :P  :D

0

17

А по поводу твоего способа удаления пробки ....разреши чуток поправить: ;)

Надо заехать "мордой" авто на горку градусов под 30, а потом открыть крышку расширительного бачка и ....пожамкать все патрубки. Газовать при этом не обязательно... :P  :D

Точно, забыл... "Пожамкать" обязательно надо, но и газануть не помешает.  ;)

0

18

Не нужно ставить под горку - надо взять иглу от шприца и воткнуть в верхний патрубок, погазовать/воздух выйдет махом, пока жидкость не пойдет. На фольксе не раз так делал. На Тойоте нет, т.к. не было таких ситуаций))) Иглу выдергиваешь - ничего ни течет (резина сразу стягивается), я уж предусмотрел далнейшие вопросы.
На счет Тосола и Антифриза - разница есть существенная по составу жидкостей (не путать антифриз, который раньше заливали в Уралы, и ЗИЛЫ). Отечественная легковая техника рассчитана на Тосол. Все иномарки на антифриз.

Отредактировано Вадим Марчук (2012-02-08 19:32:14)

0

19

На счет Тосола и Антифриза - разница есть существенная по составу жидкостей (не путать антифриз, который раньше заливали в Уралы, и ЗИЛЫ). Отечественная легковая техника рассчитана на Тосол. Все иномарки на антифриз.

Извините за "пять копеек", но... Тосол - это просто торговая марка антифриза родом из СССР...
Любой антифриз представляет собой водный раствор этиленгликоля(двухатомный спирт -  категорически отравляющее вещество) в воде с добавлением различных модифицирующих присадок(для снижения коррозионной активности, уменьшения пенообразования и увеличения высокотемпературной стойкости состава в условиях эксплуатации). Может, что - то новенькое сейчас применяют, но по-моему, все повторяется... <_<

0

20

Извините за "пять копеек", но... Тосол - это просто торговая марка антифриза родом из СССР...
Любой антифриз представляет собой водный раствор этиленгликоля(двухатомный спирт -  категорически отравляющее вещество) в воде с добавлением различных модифицирующих присадок(для снижения коррозионной активности, уменьшения пенообразования и увеличения высокотемпературной стойкости состава в условиях эксплуатации). Может, что - то новенькое сейчас применяют, но по-моему, все повторяется... <_<

Юрий +100 500!!!
Сейчас многие марки тосола и антифриза смешиваются.... :P  :D

0

21

Сейчас многие марки тосола и антифриза смешиваются.... :P  :D

А как же разделение на синий, зелёный и красный? А как же предупреждение не смешивать ОЖ различных марок во избежание образования хлопьев в системе? Что всё ерунда это? Нет уж - бобы к бобам, а редьку к редьке, ибо последствия могут быть печальны...

0

22

Нет уж - бобы к бобам, а редьку к редьке, ибо последствия могут быть печальны...

Ярослав, я сказал МНОГИЕ, а не ВСЕ!
Надо внимательно читать надписи на канистрах. Я сам один раз попал в такую ситуацию. Надо было срочно долить ОЖ, а в соседнем магазине был только антифриз (красный, синий, зеленый...) Я не поленился и прочитал все надписи и к своему удивлению, нашел антифриз, который можно смешивать со всеми марками тосола. Рискнул, купил, залил...хлопьев нет! ;)

0

23

Кста, может ли возникать избыточное давление в системе охлаждения? Фигня была - начал падать уровень антифриза, видны были потёки в месте соединения верхнего патрубка к печке в двигательном отсеке (соединение типа цангового, слабое место). Причём не систематически, в движении нормально, на ночь ставишь, на утро бачок пустой, вровень с уровнем патрубка на печку. Задолбался доливать ОЖ, начал на ночь сбрасывать давление с ситемы путём откручивания пробки расш. бачка. Течь прекратилась, потом и совсем всё нормально стало. Чё было? :huh:

0

24

Задолбался доливать ОЖ, начал на ночь сбрасывать давление с ситемы путём откручивания пробки расш. бачка. Течь прекратилась, потом и совсем всё нормально стало. Чё было? :huh:

Прочисти клапан избыточного давления в пробке расш. бачка. Или замени пробку.... :P  :)

0

25

Прочисти клапан избыточного давления в пробке расш. бачка. Или замени пробку.... :P  :)

Почистил уже  :P Только там клапан работает наоборот. Впускает, но не выпускает во избежание разрежения. :huh:

0

26

Почистил уже  :P Только там клапан работает наоборот. Впускает, но не выпускает во избежание разрежения. :huh:

  :blink:
Клапан должен стоять двунаправленный. Если он не работает то:
1. Течет через крышку - разряжение!
2. Срывает патрубки, разрывает бачек - избыточное давление....

0

27

Ярослав, какая у тебя "ласточка"? Поставь германскую крышку с 2-х летней гарантией и забудь про неё!.... :)
И еще, пробку со всей дури затягивать не надо!.... B)

Отредактировано Андрюха (2012-02-09 08:52:22)

0

28

Кста, может ли возникать избыточное давление в системе охлаждения? Фигня была - начал падать уровень антифриза, видны были потёки в месте соединения верхнего патрубка к печке в двигательном отсеке (соединение типа цангового, слабое место). Причём не систематически, в движении нормально, на ночь ставишь, на утро бачок пустой, вровень с уровнем патрубка на печку. Задолбался доливать ОЖ, начал на ночь сбрасывать давление с ситемы путём откручивания пробки расш. бачка. Течь прекратилась, потом и совсем всё нормально стало. Чё было? :huh:

Яр, если бы было постоянное избыточное давление, то я бы предположил микротрещины в головке, а учечка ОЖ - прокладка под головкой, по крайне мере у меня такая ситуация была на фольксе (и то и другое вместе).

Отредактировано Вадим Марчук (2012-02-09 08:55:39)

0

29

:blink:

Ну я тож так думал, поковыряю есчё... Неохота новую крышку покупать, она как шесть крышек на ВАЗ 2108 стоит :D

0

30

:blink:

Ну я тож так думал, поковыряю есчё... Неохота новую крышку покупать, она как шесть крышек на ВАЗ 2108 стоит :D

Тогда возьми крышку LUZAR. Она как две 08 B)  :D А по качеству не сильно уступает германской.

0


Вы здесь » Державинск-1 пгт Степной » КПП » В помощь автолюбителю