Державинск-1 пгт Степной

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Державинск-1 пгт Степной » КПП » ...


...

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

..

Отредактировано AirDin (2013-02-18 08:45:03)

0

2

Чё? :o

0

3

..

Отредактировано AirDin (2012-11-24 23:25:34)

0

4

Предьявляйте претензии

Как жить хреново,

кого зажимают

где дороги плохие

Вона чё... Сразу видать руководителя высшего звена. Главное процесс организовать.  :D 

Вот насчёт последнего пункта, надо поставить вопрос иначе - Где дороги хорошие?

0

5

..

Отредактировано AirDin (2012-11-24 23:24:11)

0

6

А тто тема "Курилка"     -  ЗАС-на  Вашими инсинуациями

Развлекайтесь  здесь   :D

Почитываете таки  :D Спасибо за заботу, только будьте попроще, а то оперирование такими словами как "инсинуация" делает вас таким далёким и непонятым или непонятным или... Впрочем не беда.
В википедии, можете пополнить свой словарный запас терминами также на следующую букву. Судя по сему остановились на букве И. Удачи! :D

0

7

В Курилке можно не только о политике...всяко-разно.Василий,ограничил нас узкими рамками :unsure:
   :P Ну,ничего,пройдет время,мы и тут...инсинуаций(ай :blink: )наделаем :P

0

8

Мне слово "наделаем" не совсем нравится.... Какое то двояко понимаемое...  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :D  :D  :D

0

9

Я имела в виду то,что ты подумал :D
  Давайте углубляться по теме.

0

10

ПОЛИТИКА - продажная девка!

0

11

:huh: Это - точно.

0

12

:D
Политика – как общественное явление

         В научный оборот термин  "политика"  ввел  древнегреческий  философ
Аристотель  (384  -  322  до  н.э.).  По  его  определению  политика  -  это
цивилизованная форма общности, которая служила достижению "общего  блага"  и
"счастливой жизни". Такой формой Аристотель считал  античный  полис  (город-
государство).
       Если  в  политическом  управлении  небольшими  городами-государствами
непосредственно  участвовали  все  граждане,   то   в   гигантских   нациях-
государствах,  пришедших  на   смену   полисам,   согласование   разнородных
интересов различных групп осуществлялось  правящей  элитой  и  опиралось  на
искусство достижения и  умелого  использования  государственной  власти.  Не
случайно уже в 1515  году  итальянский  общественный  деятель,  политический
мыслитель, ученый Николо Макиавелли  (1469  -1527)  определял  политику  как
«совокупность средств, которые необходимы для того, чтобы прийти к власти  и
полезно использовать  ее...»   Итак,  политика  есть  обращение  с  властью,
заданное обязательствами и зависящее от могущества властителя или народа,  а
также от текущих ситуаций.
По  мере  роста  разнообразия  интересов  и  усложнения  форм   человеческой
деятельности содержание политики оказывалось все более  размытым,  поскольку
целеполагающее  и  упорядочивающее   воздействие   уже   не   ограничивалось
государственно  организованной  деятельностью,  но  проникало  и   в   сферу
взаимодействия  свободных  индивидов  по  вопросу  реализации   их   частных
интересов. Это дало повод немецкому социологу Максу  Веберу  (1864  -  1920)
заметить, что политика "имеет чрезвычайно широкий  смысл  и  охватывает  все
виды  деятельности  по  самостоятельному  руководству.  Говорят  о  валютной
политике  банков,  о  дисконтной  политике  Имперского  банка,  о   политике
профсоюза во время забастовки; можно говорить о школьной политике  городской
и сельской общины, о политике управления руководящего корпорацией,  наконец,
даже о политике умной жены, которая стремится управлять своим мужем".
       В массовом сознании политика  обычно  отождествляется  с  управлением
каким-либо  процессом.  Например,  когда  речь  заходит  об   "экономической
политике" или  "политике  в  области  образования",  то  это  означает,  что
проблемы, накопившиеся в  экономике  или  образовании,  требуют  внимания  и
контроля со стороны государства. Такое внимание  выражается  в  формировании
задач  развития  и  определении  средств,   которыми   могут   быть   решены
поставленные  задачи,  исходя  из  возможностей  государства.  Другой  смысл
термина "политика" в обыденном сознании связан с  характеристикой  активного
человеческого начала: способности  сознательно  ставить  цели  и  определять
средства их достижения, а также умения соизмерять затраты  и  результаты.  В
данном случае политика отождествляется с понятием "стратегия".
       Подобные интерпретации политики указывают  на  важные  стороны  этого
сложного   явления;   они,   в   частности,   характеризуют   функциональные
возможности политики:  целеполагание,  достижение  согласованных  решений  с
помощью власти. Однако вышеуказанные трактовки политики не  следует  считать
исчерпывающими.   Сферу    политического    невозможно    ограничить    лишь
государственным управлением,  поскольку  часто  негосударственные  структуры
имеют не меньше, а подчас даже  больше  власти  и  влияния,  как,  например,
различные лоббистские группы,  средства  массовой  информации.  Кроме  того,
узко  прагматическое,  прикладное  понимание  политики  оставляет  вне  поля
зрения ее ценностные, смысловые начала. Вероятно, для  выявления  целостного
понимания политики следует рассмотреть процесс ее формирования  как  важного
социального института.
       Политика как сфера деятельности по  руководству  обществом  входит  в
жизнь каждого человека достаточно рано. «Если бы люди были ангелами, -  как-
то заметил один из авторов Конституции США 1787 года  Дж.  Мэдисон  (1751  -
1836), - то не требовалось бы никакого правительства». Однако  до  тех  пор,
пока  разум  человека  подвержен  ошибочным  суждениям  и  человек  свободен
пользоваться  им,  а   в   обществе   существует   "неравное   распределение
богатства", различия во мнениях неизбежны. Они становятся причиной  раздоров
и  конфликтов.  Согласовывать  несовпадающие   интересы   групп,   отдельных
индивидов, обеспечивать  целостность  общества  как  жизнеспособной  системы
призвана политика.
       В отличие от других социальных институтов (например, морали) политика
служит удовлетворению не личных потребностей,  а  общезначимых  и  групповых
интересов, реализация  которых  невозможна  без  власти  государства.  Стало
быть, появление специальных институтов, обладающих  возможностью  обеспечить
общеобязательные формы социального поведения  для  всех,  вызвано  тем,  что
удовлетворение потребностей  одной  группы  (например,  повышение  зарплаты,
снижение налогов и т. д.) неминуемо влечет за собой  ущемление  интересов  и
социального  положения  других  слоев   населения.   Взаимодействия   групп,
общностей  приобретают  политический  характер   тогда,   когда   становится
очевидным, что их притязания не могут  быть  реализованы  без  вмешательства
государства.  Следовательно, политическую  власть  можно  рассматривать  как
способность  государства,  других  социальных  институтов   (партий,   групп
давления, средств массовой информации и т. д.), выражающих  общие  интересы,
решающим образом  воздействовать  с  помощью  имеющихся  у  них  средств  на
поведение индивида, групп, общества.

0

13

:D Еще много букав!...

Политика – как наука и искусство
             Взаимосвязь с экономикой, правом, моралью, религией

       Согласно политологической энциклопедии политика – это организационная
и регулятивно - контрольная сфера общества, основная в системе других  таких
же сфер: экономической, идеологической, правовой,  культурной,  религиозной.
Существует еще не один десяток определений политики, раскрывающих ее суть  с
различных углов зрения. Но ясно одно, что  для  понимания  природы  политики
необходимо понимание ее взаимосвязи с другими сферами жизни общества.
       Наиболее тесно политика переплетается с экономикой. Общеизвестно, что
политика  и  экономика  являются  фундаментами  всей  системы   общественных
связей. Политика глубоко опосредована экономической  сферой,  экономическими
отношениями  и  экономическими  интересами   общества.   В   свою   очередь,
воздействие  политики  на  экономическую  жизнь   общества   существенно   и
многогранно.
       Вопрос о взаимосвязи экономики и политики глубоко  проанализирован  в
известной  работе  К.Поппера  «Открытое  общество  и  его  враги».  Согласно
позиции К.Поппера, политическая власть имеет фундаментальный  характер,  она
может контролировать экономическую  мощь.  Благодаря  ей  можно  разработать
программу  защиты  экономически  слабых,  создать   законы,   ограничивающие
эксплуатацию,  застраховать  рабочих  на  случай  потери   трудоспособности,
безработицы и старости и т. д. Другими словами, политическая  власть  служит
ключом к экономической защите, она и присущие ей способы  контроля  —  самое
главное в жизни общества.
       Известно, что рынок далеко  не  идеальный  механизм  функционирования
экономической жизни. Прямое или косвенное воздействие политики  на  рынок  и
цены в той или иной степени всегда необходимо. Нестабильность  экономической
жизни сегодняшней Молдовы  имеет  своей  первопричиной  отсутствие   четкой,
научно обоснованной, долгосрочной государственной  программы  экономического
развития страны.
       Хотя вопросу взаимосвязи политики и экономики в  отечественной  науке
традиционно  уделяется  главное  внимание,  это  отнюдь  не  означает,   что
взаимосвязь политики с другими сферами жизни общества  менее  существенна  с
научной точки зрения или имеет меньшее значение в реальной жизни общества.

       Политика неотделима от права, нормы которого регулируют  политические
отношения,  устанавливают  правила  «политической  игры»,  определяя   рамки
деятельности как правящей элиты, так и управляемого большинства. Само  право
в свою очередь является сложным феноменом, порождением  существующей  в  том
или ином обществе культуры, религии,  традиций,  интересов  правящей  элиты,
влияния  мирового  сообщества  и  т.д.   Выступая   продуктом   деятельности
государства, право в то же время служит ее регулятором.

  Важную роль в регулировании  политической  жизни  общества  играют  нормы
морали,  существующие  в  обществе  представления  о  добре  и  зле,  о  тех
ценностях  на  основе  которых  должна  строиться  жизнь  любого   человека.
Субъекты  политики  в  своих  действиях  руководствуются  имеющимися  у  них
представлениями о добре и зле, справедливом и несправедливом,  прекрасном  и
безобразном.  Эти  нравственные  нормы   задают   направленность   действиям
участников политической жизни. На практике взаимодействие политики и  морали
редко когда  строится  на  какой-то  одной  из  этих  норм,  скажем,  добре,
справедливости  и  прекрасном,  -  такой  вариант  можно  было  бы   считать
идеальным. В реальной жизни зачастую оказывается, что даже самые  честные  и
благородные люди, попадая  в  политику,  утрачивают  свои  лучшие  качества,
деградируют сами и  ведут  к  деградации  других.  Более  точно  соотношение
политики  и  нравственных  качеств  политика  отражает   издавна   известная
формула: каковы конкретные  люди,  делающие  политику,  такова  и  политика,
проводимая ими. Не случайно те  или  иные  исторические  эпохи  мы  называем
именами конкретных политиков (эпохи Цезаря, Петра  I,  О.  Бисмарка,  В.  И.
Ленина, И. В, Сталина, Дж. Кеннеди, М. С. Горбачева и т.  д.),  подразумевая
вполне определенный характер этого соотношения.

       Но сама мораль во многом зависит от существующей в обществе  религии.
М.Вебер  показал,  какую   исключительно   важную   роль   в   возникновении
капиталистического   общества   и   демократических    институтов    сыграла
религиозная Реформация  и  явившаяся  ее  следствием  протестантская  этика.
Более того, роль религии в политической  жизни  общества  не  ограничивается
только  выработкой  тех  или  иных  моральных  ценностей.  Религия  способна
утверждать   в   общественном   сознании   и   определенные   идеологические
представления  о  политике  (о  соотношении  духовной  и  светской   власти,
обязанностях государства и  т.д.),  она  может  сама  претендовать  на  роль
универсальной политической  доктрины,  а  церковь  –  на  роль  политической
элиты, как это происходит в исламском фундаментализме.
       В целом можно сказать, что политическая  сфера,  политическая  жизнь,
будучи относительно самостоятельной формой человеческой  жизни,  органически
связана сложными функциональными взаимосвязями со всеми  остальными  формами
общественной жизнедеятельности.

0

14

:D

Содержание политических отношений
                          и политических процессов
       Содержание понятия  «политический  процесс»  охватывает  два  аспекта
политической жизни:  функциональный  (как  политическая  система  действует,
воспроизводит и сохраняет себя) и динамический (как система  эволюционирует,
реформируется, расцветает или деградирует).
В общем потоке политической жизни процессы, связанные с поддержанием
существующего политического порядка, с одной стороны, и с его разрушением
или преобразованием — с другой, практически неразделимы. Их тесное
переплетение, взаимодействие оправдывает использование общей категории
«политического процесса», воспроизводящей объемные, целостные
характеристики политической жизни.
Данное понятие подчеркивает объективность, естественно - исторический
характер развития политических событий. Оно показывает реальное
взаимодействие субъектов политики, которое, разумеется, включает в себя
субъективные намерения политических лидеров, групп, элит и т.д., но
результатом имеет, как правило, нечто весьма далекое от сознательно
провозглашаемых целей. Политический процесс включает в себя механизмы
становления и функционирования политических отношений и институтов, формы
взаимодействия многочисленных субъектов политики, технологию осуществления
политической власти и т.д. Итак, политический процесс — это ход развития
политических явлений, совокупность действий политических субъектов по
осуществлению своих ролей и функций в сфере власти, обеспечивающих
формирование и функционирование политической системы общества. В структуре
политического процесса можно выделить следующие компоненты:
•   субъекты политического процесса;
• политические отношения, складывающиеся в результате деятельности
субъектов политического процесса.
Охарактеризуем эти компоненты подробнее. Начнем с выяснения сущности и
значения политических отношений, представляющих исходные основания любого
политического процесса. Чтобы понять фундаментальность категории
«политические отношения», нужно вспомнить утверждение знаменитого немецкого
философа Г.В.Ф. Гегеля (1770—1831): «истина существования» любого предмета
(в том числе и в сфере политики) находится именно в отношении.
Истина существования "политических предметов" находится в отношениях. Под
«отношением» вообще с античных времен принято понимать «взаимную
определенность по меньшей мере двух предметов» (Аристотель). Эта
определенность появляется как - бы результат сравнения предметов по тому
или иному признаку. Если, например, отношения между социальными группами
складываются по поводу производства и распределения материальных благ, то
мы имеем дело с отношениями экономическими. Если в качестве основания
отношения взять моральные нормы, то мы получим соответственно нравственные
отношения и т.д. Основанием политических отношений между различными
социальными группами выступают политическая, т.е. прежде всего
государственная, власть, а также политические права и свободы. Завоевание,
удержание и использование государственной власти составляют основное
содержание политических отношений.
Таким образом, политические отношения — это отношения социальных групп и
индивидов по поводу завоевания и использования политической, главным
образом государственной власти, а также политических прав и свобод. Разница
позиций в сфере политической власти (близость или удаленность от рычагов
управления, распределения ресурсов, обладание правом или лишение права на
легальное применение силы и пр.) конституирует, «взаимно определяет»
различные социальные общности или даже отдельных индивидов в качестве
субъектов политических отношений.
Некоторые из общественных отношений имеют тенденцию переходить в
устойчивые, стабильные состояния, в которых они могут пребывать достаточно
долго. Если в том есть общественная потребность (разделения управленческого
и исполнительского труда, например), то эти отношения будут
самовоспроизводиться как бы автоматически, объективно и неизбежно. Такие
устойчивые самовоспроизводящиеся формы общественных отношений называются
социальными институтами. В общем массиве общественных отношений они
начинают играть роль своеобразного «скелета», жесткого каркаса всей
разнородной конструкции, именуемой обществом в целом.
Политические институты. Политические институты — это устойчивые,
стабильные, как бы «застывшие», формы политических отношений, придающие
необходимую жесткость и четкость всей политической системе. К их числу
относят государство в целом, институты законодательной, исполнительной
судебной властей, институты политического лидерства, лоббирования и т.д.
Оформившиеся в политические институты отношения осуществляются в виде
комплексов различных организаций и учреждений, выполняющих конкретные
политические функции, а  также располагающих определенными ресурсами и
возможностью применения санкций. Существование подобных организаций и
учреждений есть способ организации политической деятельности (через
разделение политических функций, ролей, позиций), который подразумевает
наличие определенных стандартов, привычных форм поведения всех участников
политического процесса.
Таким образом, политические институты — это объективированные,
овеществленные политические отношения, порождающие соответствующие
учреждения и организации и требующие строго определенных форм политического
поведения. Их общее назначение — регулирование основ общественной жизни,
обеспечение таких форм поведения, которые укрепляли бы или по крайней мере
не разрушали общественную систему.
При этом с политическими институтами происходит любопытная метаморфоза. Во-
первых, из средства, инструмента политического регулирования отношений они
превращаются в цель, желанный итог всех политических усилий. (Как деньги:
вроде бы чисто рабочий инструмент обмена товаров, тем не менее становятся и
средством накопления богатств, а значит и влияния, силы, могущества). Во-
вторых, сформировавшись и обретя самодовлеющую ценность, политические
институты становятся относительно самостоятельной политической величиной —
они конституируются в качестве полноправных субъектов политического
процесса.
Политический процесс — всегда результат активности (борьбы) различных
политических сил, преследующих свои специфические интересы. Однако вопрос о
том, кто конкретно может выступать субъектом политики, при всей своей
тривиальности содержит до сих пор не разрешенную политологами проблему.
Решение проблемы субъектов политического процесса должно быть
компромиссным: реальными участниками следует признать как социальные
группы, так и политические институты. Социальные группы имеет смысл назвать
первичными субъектами политического процесса. Политические же учреждения и
институты , творящие политику всегда от имени и (не всегда) на благо
народа, следует признать вторичными, или производными, субъектами
политического действия.

0

15

:D
Типология политических процессов

Сердцевину политического процесса, его, пожалуй, главную составляющую
образуют собственно действия людей, связанные с осуществлением политической
власти или влиянием на нее. Первой, самоочевидной характеристикой
политической деятельности является, конечно, ее неоднородность. Одно дело —
акции, поступки и даже слова политических лидеров или официальных лиц, и
совсем другое — политическая активность рядовых граждан, сводящаяся в
основном к периодическому голосованию на выборах да спорадическому участию
в каких-нибудь митингах и манифестациях. Но если политически деятельное
меньшинство (политические лидеры, активисты, государственные чиновники)
опирается в основном на «умение» — профессионализм, красноречие,
организаторские способности, то обычным людям приходится «брать числом» в
своих попытках направить ход политического процесса в нужное русло. И
поскольку такие попытки нередко бывают удачными, сбрасывать со счетов
политическую активность индивидов было бы неверно.
Исходя из разницы «весовых категорий» различных субъектов политики,
целесообразно подразделить политическую деятельность на:

• государственное управление;
• политическое участие рядовых граждан.
Государственное управление. Прежде всего отметим, что во все не любая
государственная деятельность является политической. Выпуск, например,
Министерством по налогам и сборам инструкции по применению налогового
законодательства не будет политическим актом. Государственное управление
смыкается с политикой в тот момент, когда принимаемые решения определяют
сценарий развития общества (или отдельного региона) в целом.
Чтобы пояснить этот достаточно абстрактный тезис, представим себе такую
гипотетическую ситуацию: некая страна оказалась в финансовом, экономическом
или каком-либо другом кризисе, из которого надо выбираться. Допустим также,
что в правительстве этой страны подобралась команда высокопрофессиональных
менеджеров-экономистов, которые могут составить четкую и грамотную
программу выхода из кризиса включающую целый комплекс необходимых мер типа
реструктуризации долгов, ограниченных денежных эмиссий, снижении  налогов и
пр. Во всех этих мерах и даже в их реализации, если таковая состоится,
политики скорее всего никакой нет. Все это чисто управленческие,
экономические и прочие технологии, умение применять которые — дело не
политиков, а квалифицированных управленцев («хозяйственников»). Политика же
заключается в другом.
Её проблема состоит, во-первых, в том, что «четких и грамотных» программ
выхода из кризиса в любой момент может быть несколько, и какая из них
удачнее — заранее просчитать в принципе невозможно. Однако необходимо
выбрать какую-то из них. А во-вторых, и это главное, реализация любой
крупномасштабной программы затрагивает интересы массы людей, поэтому на нее
должно быть получено согласие большинства народа (в идеале) или хотя бы
основных «групп интересов». Без их поддержки или по крайней мере
нейтралитета выполнение любой, даже самой замечательной программы обречено
на провал. Обеспечение такого согласия в самих властных структурах, в
политической элите, среди организаций главных политических сил и составляет
функцию политики. На это и направлены усилия государства как политического
субъекта.
Вообще «согласие народа» — явление достаточно тонкое. Еще Дж. Локк пытался
ограничить законодательную власть  требованием: нельзя увеличивать налоги
без согласия народа. (Под «народом» он, правда, имел в виду вовсе не
«трудящиеся массы», а собственников.) В наше время открыто выступать таким
требованием было бы весьма опрометчиво. Представить себе положительный итог
референдума с вопросом: «Согласны ли вы с повышением налогов?» — просто
невозможно. Однако налоги все же имеют обыкновение повышаться. «Согласием
народа» при этом, видимо, считается хотя бы то, что народ в ответ не строит
баррикады.
Понятно, что издержки реформ в любую «эпоху перемен» все равно оплачивает
народ. Разница только в том, каким образом он к этому принуждается: либо
добровольным согласием на известные жертвы через демократические институты
(выборы соответствующих политиков, референдумы и пр.), либо же откровенным
силовым подавлением недовольства. Конечно, первый вариант много сложнее и
дороже, но зато он позволяет сохранить основные права и свободы людей, а в
случае успеха обеспечивает и гораздо более прочную стабильность общества,
нежели диктаторский вариант.
Таким образом, политическая мудрость государственного управления состоит не
в самочинном определении оптимального выбора пути развития, а в создании
условий, чтобы был именно выбор, и чтобы он совершался при максимально
возможном согласии заинтересованных общественных групп и индивидов.
Политическое участие. Протекающий в недрах государственной машины процесс
выработки стратегических политических решений подразумевает и определенную
степень влияния на него рядовых граждан, интересы которых неминуемо
затрагиваются проводимой государством политикой. Степень этого влияния в
политологии принято выражать категорией политическое участие, под которым
понимается вовлеченность индивидов в той или иной форме в процесс
функционирования политико-властных отношений. К основным формам
политического участия обычно относят голосование на выборах и референдумах,
участие в политических митингах и демонстрациях, членство в политических
партиях и движениях, добровольную помощь избирательным кампаниям конкретных
лиц и организаций и т.д.
По отношению к действующему в государстве законодательству традиционно
выделяются конвенциональные (т.е. легальные, законные) и не
конвенциональные формы политического участия. К последним можно отнести
участие в незаконных демонстрациях, отказ повиноваться распоряжениям
властей, несанкционированные политические забастовки, протестные голодовки,
террористические акции и прочие «крайние» формы поведения.
Реальная практика показывает, что всеобщая политизация населения на самом
деле не является необходимой для успешного выполнения политической системой
своих функций. Большинство жителей североамериканских и западноевропейских
стран обычно не проявляют большого интереса к политике, ограничивая свою
активность в этой области лишь голосованием на выборах. Так что известную
аполитичность граждан (если она вызвана отсутствием беспокойства за хорошо
отлаженный государственный механизм) вполне можно рассматривать как фактор
политической стабильности и, следовательно, как общественную ценность.
Однако в этом есть и свои минусы. Подобная ситуация хороша в социально и
экономически благополучные эпохи. Но при серьезном кризисе длительное
равнодушие народа к политике, отсутствие навыков поисков компромиссов в
межгрупповых конфликтах, неизбежная в связи с этим радикализация требований
и т.д. могут сыграть весьма негативную роль. Поэтому и в данной проблеме,
видимо, лучше придерживаться правила «золотой середины». Равно опасны
крайности: как тотальная вовлеченность граждан в политическую борьбу, так и
их полное равнодушие к политике. Главная добродетель древних — умеренность
— применима и в политике..
Впрочем, подобные рассуждения уместны лишь в небольшой, наиболее развитой
части нашего мира. В остальном мире можно предположить наличие тенденции к
расширению и интенсификации политического участия, что связано с
постепенным уходом в прошлое наиболее одиозных тоталитарных и авторитарных
режимов и пусть с медленным, но все же постоянным движением многих
государств к демократической организации политической жизни.

0

16

ПОЛИТИКА - продажная девка!

Еще та мымра...!!!

0

17

:D
Политика –

Андрей! Ты член у комара видел? Политика еще тоньше...  :lol:

0

18

:D
Политика –

Андрей! Ты член у комара видел? Политика еще тоньше...  :lol:

Т.Е. как струя которой комар ........,тов.АБель-я правильно понял????????? :blink:

0

19

Ну вот, открыта еще одна страничка анекдотов! :D
По всей видимости - тематическая! :D

0

20

Т.Е. как струя которой комар ........,тов.АБель-я правильно понял????????? :blink:

Да, Владимир Антонович!  :D

0

21

Ну вот, открыта еще одна страничка анекдотов! :D
По всей видимости - тематическая! :D

  :) А я предупреждала...
  Василий,не обижайся,тему не закрывай.Вот события какие-нибудь грянут,тогда тут пыль столбом.

0

22

Вот события какие-нибудь грянут,тогда тут пыль столбом.

Нагрянут?  :D Уже...  :ph34r: Обыватель спит, сигналка отключена, никто не предупредит.

0

23

:blink: Шо опять?ТВ не включаю..Если ты глобально :rolleyes: ,то куда ж деться.А конкретно -не пугай, проблем и так хватает.

0

24

Известный российский музыкант Андрей Макаревич обратился с открытым письмом к президенту Владимиру Путину. Артист пожаловался на состояние судов и коррупцию в стране.
По словам Макаревича, за последние пять-шесть лет российский «откат» вырос с 30 процентов до 70, а подчас и 95 процентов.
"Вам, конечно, хорошо знакомо слово «откат». Ещё 5-6 лет назад средний откат по стране составлял 30%. Плакали, но платили. Сегодня это 70%. Мне достоверно известен случай, когда откат составил 95%. Об этом сегодня знает вся страна. Знает и молчит, так как одна часть населения с этих откатов и кормится, а другая (значительно большая) боится потерять и оставшиеся тридцать. Я знаю, что вы скажете – пусть обращаются в суд. Они не пойдут в суд, Владимир Владимирович. Потому что наш суд сегодня – либо машина для наказания неугодных, либо аппарат по приёму денег от истцов.
Итак, на оставшиеся от бюджета 30% мы собираемся крепить оборону, строить дороги, развивать промышленность, медицину и образование и проводить лучшую в мире олимпиаду. Если ситуация в ближайшее время кардинально не изменится – дело пахнет тотальной катастрофой", - пишет музыкант.
"Я пишу это письмо Вам, потому что какие-либо серьёзные изменения в нашей жизни происходят сегодня исключительно по Вашему решению, Вашему слову, Вашему взгляду", - подчеркнул Макаревич и выразил надежду, что президент не останется равнодушным.

0

25

Известный российский музыкант Андрей Макаревич обратился с открытым письмом к президенту Владимиру Путину.

Какая же это политика - это пиар. Макаревич обратил взор царя на проблему, которую ВДРУГ заметил ездя по гастролям в нашей необъятной! :lol: Просит Путина искоренить сиё зло непотребное, ух! :D

0

26

Просит Путина искоренить сиё зло непотребное, ух! :D

На "святое" замахнулся?!!! :unsure:
Сделают не въездным в Москву... или не выездным за МКАД! ;)

0

27

19 ноября в Москве состоялось Третье заседание Изборского клуба. Оно было посвящено стратегической для развития страны теме – обороноспособности России. Тема заседания была обозначена как "Армия России — если завтра война?".  Знаковым стало то, что прошло оно на, гостеприимно распахнувшем свои двери для участников клуба, новейшем оружейном заводе «ОРСИС», выпускающем лучшее в мире высокоточное стрелковое оружие.

подробно по адресу http://www.zavtra.ru/content/view/armiya-r...2-12-05-000000/
…перед лицом угроз наверстать упущенное.
Наша сегодняшняя встреча посвящена этим угрозам. Военные угрозы — колоссальны, степень неподготовленности нашей армии к ним очевидна, и необходимо выслушать вас, людей компетентных в оборонных проблемах, в алгоритмах их постановки и решения. Ваши суждения лягут затем в основание доклада о возможностях страны в этой области.
Главная задача, с которой мы вышли на политическое руководство, — это задача сформулировать идеологию сегодняшнего российского государства, которая отсутствует. Более того, все эти 20 лет ей возбраняли формулироваться. А сегодняшний мир — это мир не просто военных, но идеологических схваток. И Россия перед лицом мощнейших идеологизированных стран и конструкций (таких, как Евросоюз, США, Турция, Иран, Китай) безоружна во всех отношениях
…ракетно-термоядерная война, в принципе неприемлемая с разных точек зрения, становится возможной только на финальной стадии развития целенаправленной конфронтационной спирали, в случае потери управляемости такой спиралью. Поскольку термоядерное столкновение станет конечным сражением с нулевой суммой для всех участников, то одна из главных задач рефлексивной системной войны добиться стратегического выигрыша как можно на более ранних стадиях развертывания конфронтационной спирали.
Основными вехами конфронтационной спирали являются:
- раскол элиты или правящего класса как финальная стадия направляемого кризиса ценностной системы или системы смыслов,
- деморализация армии и военной элиты,
- искусственное, направляемое управление деградацией внутренней социально-экономической ситуации,
- целенаправленное формирование соответствующих внешних кризисных факторов,
- постепенное стимулирование социально-политического кризиса,
- одновременная интенсификация различных форм и моделей психологической войны,
- активизация массовых панических настроений, полная деморализация ключевых государственных институтов,
- демонизация неприемлемых лидеров, лоббирование «агентов влияния», интеграция соответствующих схем внутреннего управления,
- уничтожение внешнего коалиционного потенциала стратегического противника и т.д.

Мировая война будет безусловно коалиционной. Состав коалиций, будет определяться приверженностью конкретных стран (точнее их элит) к той или иной модели нового мирового порядка, который они готовы отстаивать в войне.
Сегодня ядро первой коалиции уже сформировано не только политически, но и военно-политически в виде блока НАТО.
Четко осмыслена и его глобальная цель в новой мировой войне – установление мирового господства – однополярный мир.
В частности, эта цель в явном виде определена в «Стратегии национальной безопасности США» - достижение гарантированного доступа ко всем жизненно-важным для США районам мира, то есть установление контроля над всеми основными ресурсосодержащими районами мира.
Элиты стран этой коалиции четко, прежде всего на духовном уровне, представляют себе основного противника, в качестве которого на данном этапе в первую очередь определены исламская и православная цивилизации.
…расчеты показывают, мировая война, если она все-таки будет развязана, затронет большую часть населения мира, охватив практически все континенты, океаны и моря. По продолжительности она может охватить период от 6-7 до 25-30 лет.
В военных действиях могут принять участие более 100 миллионов человек с обеих сторон.
Суммарные демографические потери населения мира могут превысить несколько сотен миллионов человек.

Мы прекрасно понимаем, что западные страны, входящие в НАТО и в Европейский Союз и США – это высокоразвитые государства, с высоким уровнем жизни населения и терять все это, ввязываясь в масштабную войну с Россией, им нет никакого смысла. Тем более, что сегодня эта группа стран имеет практически неограниченный доступ к экономическим и природным ресурсам во всех регионах планеты, и не имеет каких-то критических проблем в этой сфере.
В Центральном районе вероятность крупномасштабного вооруженного конфликта так же мала. Среднеазиатские государства в определённой степени экономически зависимы от России и сами нуждаются в вооруженной защите от проникновения на свою территорию исламских радикалов, особенно в случае ухода США и НАТО из Афганистана.
А вот Дальний Восток, я в этом глубоко убежден, является одной из тех кризисных точек, которая в определенных условиях в определенное время может взорваться. Реалии таковы, что сегодня российский Дальний Восток – территория с мизерным количеством населения, всего около 6 млн. чел. на более чем 30% территории России, я уже не говорю о численности находящихся там вооруженных сил. А вместе с тем, здесь сосредоточены значительные запасы различных ресурсов, как минеральных, так и других видов, в коих весьма нуждаются граничащие с регионом развивающиеся государства.
Не учитывать эту угрозу в грядущем строительстве наших Вооруженных Сил - преступно.
И в этих условиях численность Вооруженных Сил в один миллион человек, разбросанных от Калининграда до Владивостока, просто не способна защитить страну от вероятных угроз. И ее необходимо пересматривать!

0

28

"Армия России — если завтра война?"

Шойгу на страже. Будет как Крымску.
Табуреткин на воле. Армии уже нет. Для кого эти слёты? И так видно - писец полнейший.

0

29

Это реклама Конца света? :blink:  :P
  Мама моей сотрудницы(ветеран войны) по этому поводу говорит-Что всем,то и нам.Деваться некуда...

0

30

Наверно эта тема в большей степени политическая, чем криминальная (хотя политика криминальна по сути, как мне думается - сначала разведка, потом претензии и, если не удаётся договориться о цене влпроса - война).
Сегодня в Талды Кургане продолжается суд над виновником или жертвой трагедии на погранпосте Арканкерген пограничником В.Челах.
Вопросы и комментарии следствия и суда на сайте  http://flb.ru/info/53224.html
репортажи из зала суда блогеров  http://arkankergen.wordpress.com/2012/11/2...rial/#more-5083

В громком деле "русского солдата" Влада Челаха, обвиняемого в убийстве 14 сослуживцев и егеря на границе между Казахстаном и Китаем, появился новый поворот. По результатам первоначального осмотра поста, следствием были найдены 18 трупов, а не 15, как заявлялось ранее.
Это могут быть только останки напавших на заставу либо каким-то другим образом причастных к этому происшествию, - пояснил адвокат Влада Челаха Серек Сарсенов. - Тот факт, что тел больше, автоматически ставит под сомнение видео следственного эксперимента, подтверждая, что Влад давал эти показания под давлением.
Тело егеря Руслана Кима, найденное в его сторожке, сохранило на себе следы множественных переломов и ссадин, свидетельствующих о жестоких пытках перед убийством. Под силу ли это было Челаху, единственно которого обвиняют в происшедшем массовом убийстве? Следствие и суд ответов на многие вопросы не даёт.

0


Вы здесь » Державинск-1 пгт Степной » КПП » ...